Телефон:   (495) 220-96-56

viber-logo-mini WhatsApp 89256292845

 Адрес: Москва, ул. Москворечье вл.8

Схема проезда
Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
Главная \ Статьи о BMW \ БМВ Е34 - надежность и мощь.

БМВ Е34 - надежность и мощь.

"Боевая машина вымогателя", "Бойся милиция вора"... Какие только названия не давали машинам этой марки в России. Еще бы, десять - пятнадцать лет назад такую машину могли приобрести только "пацаны", от деятельности которых страдала вся Россия, наряду с предпринимателями и ларечниками.
Да и сейчас эти машины так называют, хотя скорее по привычке. Так уж сложилось в России...

 

Наибольшую популярность в те годы завоевала BMW в кузове Е34, выпускавшаяся с 1988 по 1995 год. Правда, универсал продержался до 1997. О такой машине можно было только мечтать. А какая у нее внешность! Словно акула перед нападением. Агрессивностью эта машина так и пропитана - типичный настоящий мужской автомобиль. Об этой машине и пойдет речь.
При больших габаритах в салоне ( около 4200 мм) - эту машину просторной назвать можно с натяжкой, так как у нее продольно располагаются двигатели.
Особенно тесно на заднем сиденье. Два человек умещаются свободно и с комфортом. Троим же придется сильно тесно.
Из-за сильно задранной кормы обзорность не самая лучшая. Объем багажника не велик. Но это не беда. Хотя, наверное в 90-е посетители таких багажников испытывали не только сильный душевный дискомфорт, но и физический.
Машина отличается хорошим бортовым компьютером. Однако электроника с годами может выкидывать "финты", так что контроль необходим.
Главное достоинство автомобиля - мотор. Мощные, тихие двигатели - гордость "баварца". На БМВ колоссальный выбор моторов. С десяток бензиновых и три дизельных.
Довольно часто моторы BMW начинают "есть" масло. Обычно это является следствием "гоночного" стиля езды. Возможно, все дело в маслосъемных колпачках, "жизнь" которых заканчивается на 200.000 км. Вероятно, причина кроется в залегших от некачественного бензина поршневых кольцах.
Самое главное стараться избежать перегрева двигателя. Последствия очень печальны. "Счастливчики" отделываются заменой радиатора, тем кому не повезло приходиться менять головки блока цилиндров. Но перегрев наступает чаще всего когда в радиаторе "поселилась" грязь или отказала термомуфта включения вентилятора.
BMW "пятерка" славится коробкой передач. Если стоит "автомат", то он надежен, если "механика" - это настоящее везение. "Убить" невозможно. Легче себя убить, чем ее.
Подвеска в машине жесткая, но не для наших дорог. Как говорится "Хорошо там, где нас нет" - и это правда.Сложная многорычажная задняя подвеска позволяет уверенно проходить самые крутые повороты, но только на автобанах, а не у "дедушки в деревне Убитово"
Кстати, при покупке этого автомобиля необходимо "пробить на криминал". Особено когда машина приобретается на авторынке. Если шустрый мужичок в старой, потертой кожаной куртке, улыбаясь золотыми зубами говорит "что с тачкой все чисто" значит его слова имеют противоположное значение и лучше не рисковать.
"Нормальная" Е 34 в более-менее приличном состоянии обойдется в среднем от шести тысяч "зелеными". Ниже шести лучше не брать. Иначе можно купить не машину, а сплошные проблемы.
Ломаться и сыпаться будет практически все и тогда Вам прямая дорога на разборку БМВ.
Так что выбор за вами.
Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
© 2009 ООО Разборка БМВ
Заказ, создание сайта: веб студия megagroup.ru