Телефон:   (495) 220-96-56

viber-logo-mini WhatsApp 89256292845

 Адрес: Москва, ул. Москворечье вл.8

Схема проезда
Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
Главная \ Запчасти BMW (БМВ) Е46 \ Привод полуоси и ШРУСы BMW E46

Привод полуоси и ШРУСы BMW E46

Привод - полуоси - ШРУСы:

Автомобили BMW E46, как известно, имеют задний привод, который осуществляется путем применения таких основных узлов, как редуктор, карданный вал и полуоси. Все они испытывают нешуточные нагрузки и поэтому сконструированы и реализованы очень тщательно. Конечно, как и любые другие агрегаты и детали, они отнюдь не вечны и подвержены самым разным повреждениям. В таких случаях их, разумеется, требуется менять, причем для этого вполне могут подойти и бывшие в употреблении детали.

Фото Наименование Цена
1 podveska.jpg Вал карданный

Карданный вал автомобиля BMW E46 соединяет выход коробки переключения передач и вход редуктора для того, чтобы передать вращательный момент на задние ведущие колеса. Состоит он из двух металлических труб, соединенных между собой крестовиной, которая и является его «слабым звеном».
от 3500 руб
2 podveska.jpg Подшипник ступицы задней

Подшипники задних ступиц автомобилей BMW E46 отличаются очень длительным сроком службы и в процессе эксплуатации выходят из строя не очень часто. Они являются двухрядными и защищены от попадания влаги, грязи и пыли специальными сальниками.
от 1000 руб
3 podveska.jpg Подшипник ступицы передней

Как и в задних, так и в передних ступицах автомобилей BMW E46 монтируются надежные подшипники, способные при нормальной эксплуатации прослужить очень долго. Тем не менее, при езде по плохим дорогам они нередко преждевременно выходят из строя и требуют замены.
от 1000 руб
4 podveska.jpg ШРУС в сборе

При помощи задних полуосей на ведущие колеса автомобилей BMW E46 передается вращательный момент от редуктора. Эти узлы имеют достаточно сложную конструкцию, однако отличаются весьма высокой надежностью и выходят из строя довольно редко.
от 3000 руб
5 podveska.jpg Ступица передняя

Передние колеса BMW E46 крепятся к таким узлам, как ступицы, которые в процессе эксплуатации машины испытывают очень большие нагрузки. Тем не менее, они выходят из строя не так уж и часто, но если это все же происходит, то менять их нужно на специализированных СТО.
от 1000 руб
6 podveska.jpg Пыльник

Различные элементы передней и задней подвесок автомобилей BMW E46 защищены пыльниками. Эти достаточно простые по своей конструкции детали играют, тем не менее, достаточно важную роль, и иногда могут выходит из строя виду различных механических повреждений.
от 300 руб
7 podveska.jpg Пыльник ШРУСа

Шарниры равных угловых скоростей, которыми оснащаются автомобили BMW E46, от попадания внутрь грязи, пыли и влаги защищены такими незатейливыми, но весьма важными и надежными деталями, как пыльники. В случае повреждений их следует менять на новые.
от 300 руб
8 podveska.jpg Сайлентблок редуктора заднего моста

Для того чтобы осуществить крепление редуктора заднего моста автомобиля BMW E46 к подрамнику, используются такие детали, как сайлентблоки. Они представляют собой резинометаллические шарниры, имеющие ограниченный срок службы и подлежащие периодической замене.
от 500 руб
9 podveska.jpg Сальник ступицы передней/задней

Ступицы колес автомобилей BMW E46 оснащаются сальниками, которые оберегают подшипники от попадания в них влаги и мусора. Производятся эти детали из эластичных и прочных материалов, однако с течением времени могут разгерметизироваться и тогда их нужно менять.
по запросу
10 podveska.jpg ШРУС внутренний

Полуоси автомобилей BMW E46 (которые нередко называют приводами) с той стороны, где они крепятся к выходам редукторов, оснащаются шарнирами равных угловых скоростей. Эти узлы порой выходят из строя и в таких случаях ремонту не подлежат и требуют полной замены.
от 2000 руб
11 podveska.jpg ШРУС наружный

С наружной стороны полуоси автомобилей BMW E46 оснащаются шарнирами равных угловых скоростей, которые защищаются от воздействий влаги, попадания пыли игрязи пыльниками. Поскольку они являются съемными, то в случае выхода из строя их замена не представляет особых проблем.
от 2000 руб

С карданным валом, проблемы возникают достаточно редко, и обычно они бывают связаны с выходом из строя крестовины, которая соединяет его составные части. Немного чаще приходят в негодность полуоси, а также шарниры равных угловых скоростей и подшипники ступиц задних колес. Случаются проблемы и с такими деталями, как пыльники, которые предназначаются для защиты соединений от пыли и грязи. Не отличаются очень большим ресурсом и такие запчасти бмв, как сайлентблоки, которые требуют регулярной замены по мере износа. Можно констатировать, что привод автомобиля BMW E46, требует к себе серьезного внимания даже несмотря на свою высокую надежность.

Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
© 2009 ООО Разборка БМВ
Заказ, создание сайта: веб студия megagroup.ru