Телефон:   (495) 220-96-56

viber-logo-mini WhatsApp 89256292845

 Адрес: Москва, ул. Москворечье вл.8

Схема проезда
Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
Главная \ Запчасти BMW (БМВ) Е46 \ Рулевое управление BMW E46

Рулевое управление BMW E46

Рулевое управление:

Такой автомобиль, как BMW E46, имеет очень эффективное рулевое управление, к основным узлам которого относятся валы рулевого механизма и рулевой колонки, наконечники, тяги, гидроусилитель, рулевая рейка и еще целый ряд других. Адепты пресловутого «спортивного» стиля езды нередко жалуются, что те или иные его узлы и агрегаты и агрегаты раньше положенного срока выходят из строя, однако это и не удивительно, поскольку они испытывают повышенные нагрузки. Нужно подчеркнуть, что к исправности рулевого механизма требуется относиться самым внимательным образом, ведь именно от него зависит безопасность движения, здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Фото Наименование Цена
1 podveska.jpg Вал рулевого механизма

В конструкции рулевого механизма автомобиля BMW E46 наличествует вал, с помощью которого осуществляется передача вращательного движения от рулевого колеса к другим его частям. Эта деталь рассчитана на достаточно длительный срок службы и требует замены обычно только после повреждений в результате ДТП.
от 2000 руб
2 podveska.jpg Вал рулевой колонки

Для того чтобы обеспечить передачу вращательного момента от рулевого колеса к другим частям рулевого механизма автомобиля BMW E46, используется вал рулевой колонки. Конструктивно он очень похож на карданный, и состоит из соединенных специальным шарниром пары трубок.
от 2000 руб
3 podveska.jpg Втулка крепления рулевой рейки

Чтобы закрепить рулевую рейку автомобиля BMW E46 к его кузову, используется специальная втулка. По конструкции она очень проста и потому практически никогда не требует замены. Такая необходимость, однако, может возникнуть при повреждении этой детали в результате ДТП.
по запросу
4 podveska.jpg Клапан рулевой

Гидроусилитель рулевого механизма автомобиля BMW E46 в своей конструкции имеет специальный расходный клапан, который довольно редко выходит из строя и работает обычно весьма исправно. Однако не исключены его механические повреждения, и в таких случаях его требуется менять.
от 500 руб
5 podveska.jpg Кольцо насоса гидроусилителя руля

В конструкции гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E46 присутствует насос - довольно сложный узел, в состав которого входит небольшая, но отнюдь не маловажная деталь: кольцо. Оно, разумеется, не отличается особой сложностью и редко требует замены.
от 200 руб
6 podveska.jpg Комплект сальников насоса ГУР

Насос гидроусилителя руля автомобиля BMW E46 в качестве герметизирующих элементов имеет несколько сальников. Поскольку они испытывают на себе довольно большое давление, то порой теряют свои характеристики и подлежат замене, причем чаще всего - целым комплектом.
по запросу
7 podveska.jpg Рулевой редуктор

Устройство рулевого механизма автомобиля BMW E46 базируется на достаточно старой, но весьма надежной схеме «шестерня-рейка». Следует отметить, что этот узел чаще всего выходит из строя не из-за производственных дефектов, а ввиду практикуемого многими водителями «спортивного» стиля езды.
от 4000 руб
8 podveska.jpg Муфта рулевого механизма

Эластичная муфта, которая наличествует в рулевом механизме автомобиля BMW E46, соединяется с рулевой рейкой с одной стороны, и с рулевым валом - с другой. Нагрузка, которая на них оказывается, достаточно велика, что порой приводит к выходу из строя этих деталей.
по запросу
9 podveska.jpg Муфта рулевых наконечников

Рулевые наконечники, устанавливаемые в передних подвесках автомобилей BMW E46, оборудуются специальными муфтами, которые отличаются довольно высокой надежностью. В тех же случаях, когда они выходят из строя, их следует менять на новые.
по запросу
10 podveska.jpg Накладка рулевой колонки

На рулевых колонках автомобилей BMW E46 монтируются декоративные накладки, которые, по сути дела, представляют собой элементы внутреннего оформления салона. Их крепление осуществляется с помощью резьбовых соединений.
от 1000 руб
11 podveska.jpg Наконечник продольной рулевой тяги

Крепление рулевых тяг к колесам автомобилей BMW E46 происходит с помощью специальных наконечников, изготавливаемых из дюралюминиевых сплавов. Эти детали нередко испытывают чрезмерные нагрузки, выходят из строя и требуют замены.
от 500 руб
12 podveska.jpg Наконечник центральной рулевой тяги

Конструкция рулевого механизма автомобиля BMW E46 предполагает наличие центральной тяги, которая оборудуется наконечниками. Эти детали являются съемными, и поэтому в том случае, если возникает необходимость в их замене, легко демонтируются.
от 500 руб
13 podveska.jpg Насос гидроусилителя руля

Все без исключения модификации автомобилей BMW E46 оснащаются гидроусилителями рулевых механизмов, в состав которых входят насосы. Конструкция этих узлов отработана до мелочей и поэтому они выходят из строя достаточно редко.
от 3000 руб
14 podveska.jpg Радиатор гидроусилителя

Рабочая жидкость гидроусилсителя рулевого механизма автомобиля BMW E46 охлаждается с помощью небольшого радиатора, который имеет довольно простую конструкцию. Чаще всего его приходится менять тогда, когда он повреждается в результате ДТП.
от 1000 руб
15 podveska.jpg Рейка рулевая

Поворот колес автомобиля BMW E46 осуществляется при помощи такой конструкции, как рулевая рейка. В непростых российских условиях эксплуатации эти механизмы склонны выходить из строя, и тогда их приходится или ремонтировать, или просто менять на исправные.
от 8000 руб
16 podveska.jpg Сальник насоса гидроусилителя руля

Герметичность конструкции насоса гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E46 обеспечивается при помощи не очень сложных, но достаточно важных деталей - сальников. Со временем они теряют свою герметичность и начинают «течь». В таких случаях их нужно менять на новые.
по запросу
17 podveska.jpg Тяга рулевая

Такие детали, как тяги, которые являются частью конструкции рулевого механизма автомобиля BMW E46, используются для того, чтобы осуществлять поворот его передних колес. Они изготавливаются из легких и прочных сплавов, а в случае выхода из строя требуют замены.
от 600 руб

Самое большое количество жалоб приходится рулевую рейку BMW E46, которую при длительной эксплуатации часто «ведет». Втулка ее крепления, а также рулевой клапан, являющийся частью гидроусилителя, часто выходят из строя. Он также иногда начинает плохо работать по причине потери герметизации некоторых соединений. Еще одним «слабым звеном» являются рулевые тяги и их наконечники.

Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
© 2009 ООО Разборка БМВ
Заказ, создание сайта: веб студия megagroup.ru