Телефон:   (495) 220-96-56

viber-logo-mini WhatsApp 89256292845

 Адрес: Москва, ул. Москворечье вл.8

Схема проезда
Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
Главная \ Запчасти BMW (БМВ) E90 \ Рулевое управление BMW E90

Рулевое управление BMW E90

Рулевое управление:

Автомобиль BMW E90 оснащен чрезвычайно эффективной системой рулевого управления. Ее основными узлами являются рулевая рейка, гидроусилитель валы рулевой колонки и рулевого механизма, тяги, наконечники и т.п. Поклонники так называемого «спортивного» стиля езды часто высказывают жалобы на то, что отдельные его узлы и агрегаты преждевременно выходят из строя, что, впрочем, совсем не удивительно: дело в том, что при такой эксплуатации детали и механизмы испытывают повышенные нагрузки. Следует заметить, что к рулевому механизму и его исправности нужно относиться крайне внимательным образом, поскольку от него во многом зависит, ни много, ни мало, здоровье, а порой и жизнь как водителя, так и пассажиров.

Фото Наименование Цена
1 podveska.jpg Вал рулевого механизма

Рулевой механизм автомобиля BMW E90 имеет в своей конструкции вал, который, как и во всех других легковых машинах, необходим для того, чтобы передавать крутящий момент рулевого колеса на рулевую рейку. Неработоспособным он становится довольно редко.
от 4000 руб
2 podveska.jpg Вал рулевой колонки

Чтобы рулевая колонка автомобиля BMW E90 функционировала должным образом, крутящий момент нужно передать от рулевого колеса к другим частям механизма, и именно для этого и служит соответствующий вал. Он нечасто выходит из строя.
от 4000 руб
3 podveska.jpg Втулка крепления рулевой рейки

Втулка, при помощи которой рулевая рейка автомобиля BMW E90 крепится к его кузову – деталь вовсе не сложная, если не сказать примитивная. Обычно она служит долго и безпроблемно, но в результате ДТП нередко все же страдает, то и обуславливает ее замену.
от 300 руб
4 podveska.jpg Клапан рулевой

Конструкция гидравлического усилителя рулевого механизма автомобиля BMW E90 предусматривает наличие такой детали, как расходный клапан. Эта небольшая деталь проблем практически никогда не доставляет, а в случае необходимости заменить ее не так уж и сложно.
от 300 руб
5 podveska.jpg Кольцо насоса гидроусислителя руля

Уплотнительное кольцо, которым снабжается гидроусилитель рулевого механизма BMW E90 – деталь небольшая, совсем простая по конструкции, но играющая достаточно важную роль. Случается, что оно теряет свои герметизирующие свойства и требует замены.
от 300 руб
6 podveska.jpg Комплект сальников насоса ГУР

Насос, входящий в состав гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E90, имеет в своей конструкции несколько сальников, при помощи которых производится герметизация некоторых соединений. При ремонте этого узла они обычно меняются комплектом.
по запросу
7 podveska.jpg Механизм рулевой/редуктор

Рулевое управление автомобиля BMW E90 устроено по давно известному и хорошо отработанному принципу «шестерня/рейка». Отдельные любители так называемого «спортивного» стиля езды жалуются, что он порой выходит из строя, но чаще всего в этом виноваты они сами.
от 4000 руб
8 podveska.jpg Муфта рулевого механизма

Рулевой механизм автомобиля BMW E90 имеет в своем составе такую деталь, как эластичная муфта. Она соединяет между собой рулевую рейку и рулевой вал и, как нетрудно догадаться, испытывает немалые механические нагрузки, вследствие которых порой выходит из строя.
от 300 руб
9 podveska.jpg Муфта рулевых наконечников

Муфты, которые установлены на рулевых наконечниках автомобилей BMW E90, даже несмотря на весьма существенные нагрузки выходят из строя редко. Тем не менее, порой такие неприятности все же случаются, и приходится производить замену этих  деталей.
от 300 руб
10 podveska.jpg Накладка рулевой колонки

Декоративные накладки, которые располагаются на рулевых колонках автомобилей BMW E90, изготавливаются на высокоточном оборудовании из лучших сортов пластических масс. Повреждаются они весьма редко, так что замена этих деталей на новые – отнюдь не самая распространенная операция.
от 1000 руб
11 podveska.jpg Наконечник поперечной рулевой тяги

Поперечные рулевые тяги, которые входят в конструкцию автомобилей BMW E90, снабжаются специальными наконечниками, при помощи которых эти детали закрепляются к колесам. Они изготавливаются из дюралюминиевых сплавов, не подвержены коррозии и обычно выходят из строя в результате механического износа.
от 1000 руб
12 podveska.jpg Насос гидроусилителя руля

Гидроусилители рулевых механизмов автомобилей BMW E90 в обязательном порядке оснащаются такими устройствами, как насосы, которые обеспечивают перекачку рабочей жидкости. При нормальной эксплуатации эти агрегаты способны без проблем прослужить очень долго.
от 8000 руб
13 podveska.jpg Радиатор гидроусилителя

Поскольку рабочая жидкость, циркулирующая в системе гидроусиления рулевого механизма автомобиля BMW E90, во время его работы нагревается до высокой температуры, то ее нужно охлаждать. Для этой цели и служит радиатор, имеющий стандартную конструкцию.
от 1500 руб
14 podveska.jpg Рейка рулевая

Рулевая рейка автомобиля BMW E90 является ключевым звеном механизма поворота его передних колес. Порой некоторые российские водители пеняют на ее ненадежность и на то, что со временем ее начинает «вести», однако в этом в большинстве случаев повинны они сами.
от 12000 руб
15 podveska.jpg Сальник насоса гидроусилителя руля

Чтобы надежно герметизировать некоторые соединения деталей насоса ГУР автомобиля BMW E90, его конструкторы использовали сальники. В принципе, эти детали автомобиля довольно надежны, однако со временем могут терять свои свойства и тогда их нужно менять на исправные.
от 300 руб
16 podveska.jpg Тяга рулевая

Рулевые тяги, которыми оснащаются автомобили BMW E90, представляют собой прочные и в то же время легкие конструкции, изготовленные из алюминиевого сплава. В условиях нормальной эксплуатации они выходят из строя нечасто, но в российских – бывает.
от 1000 руб

Наибольшее число жалоб механикам приходится выслушивать по поводу неисправностей рулевой рейки BMW E90: при продолжительной и чересчур интенсивной эксплуатации ее часто «ведет», а втулка ее крепления вместе с рулевым клапаном нередко выходят из строя. Рулевой механизм порой начинает работать не так, как следует, из-за потери герметичности отдельных соединений.

Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
© 2009 ООО Разборка БМВ
Заказ, создание сайта: веб студия megagroup.ru