Телефон:   (495) 220-96-56

viber-logo-mini WhatsApp 89256292845

 Адрес: Москва, ул. Москворечье вл.8

Схема проезда
Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
Главная \ Запчасти BMW (БМВ) Е39 \ Рулевое управление BMW E39

Рулевое управление BMW E39

Рулевое управление

Такой динамичный автомобиль, как BMW E39, просто обязан иметь эффективное рулевое управление. К его основным узлам относятся валы рулевой колонки и рулевого механизма, гидроусилитель, рулевая рейка, тяги, наконечники и еще целый ряд других. Поклонники пресловутого «спортивного» стиля езды порой жалуются, что те или иные его детали и агрегаты преждевременно выходят из строя и требуется ремонт бмв, однако это обусловлено, прежде всего, повышенными нагрузками, которые на них ложатся. Следует подчеркнуть, что к исправности рулевого механизма следует относиться очень внимательно и ответственно, поскольку именно от этого во многом зависит безопасность движения.

Фото Наименование Цена
1 podveska.jpg

Вал рулевого механизма

Рулевой механизм автомобиля BMW E39 оснащен валом, с помощью которого осуществляется вращение определенных его частей. Он отличается высокой прочностью и рассчитан на длительный срок службы, однако в результате воздействия чрезмерных нагрузок эта деталь может выходить из строя.

от 2000 руб
2 podveska.jpg

Вал рулевой колонки

Вращательный момент от рулевого колеса автомобиля BMW E39 к его рулевому механизму передается с помощью составного вала, по своей конструкции очень напоминает карданный. Он состоит из двух трубок, соединенных между собой шарниром.

от 2000 руб
3 podveska.jpg

Втулка крепления рулевой рейки

Рулевая рейка автомобиля BMW E39 крепится к его кузову при помощи специальной втулки. В принципе, она представляет собой достаточно тривиальную деталь, которая очень редко требует замены, однако такая необходимость может появиться после ее повреждения в ДТП.

по запросу
4 podveska.jpg

Клапан рулевой

Рулевой механизм автомобиля BMW E39 (а если говорить точнее - его гидроусилитель) снабжен так называемым клапаном управления расходом, который обычно работает исправно. Его замена обычно требуется только в случае механического повреждения.

от 500 руб
5 podveska.jpg

Кольцо насоса гидроусилителя руля

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля BMW E39 имеет в своем составе насос, который, в свою очередь, снабжен достаточно простым кольцом. Эта нехитрая деталь в силу крайней простоты своей конструкции обычно из строя не выходит.

от 200 руб
6 podveska.jpg

Комплект сальников насоса ГУР

Герметизация насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля BMW E39 осуществляется с помощью сальников. При длительной эксплуатации и воздействии неблагоприятных внешних факторов они теряют свою эластичность и требуют замены.

по запросу
7 podveska.jpg

Рулевой редуктор

Рулевой механизм автомобиля BMW E39 построен по отлично зарекомендовавшей себя на практике схеме «шестерня-рейка». Правда, некоторые водители, практикующие так называемый «спортивный» стиль вождения, жалуются на его ненадежность, однако в том, что он выходит из строя, повинны только лишь чрезмерные нагрузки на этот узел.

от 4000 руб
8 podveska.jpg

Муфта рулевого механизма

Рулевой механизм автомобиля BMW E39 в своей конструкции имеет эластичную муфту, при помощи которой рулевой вал соединяется с рулевой рейкой. Этот узел постоянно испытывает немалые нагрузки и поэтому может время от времени выходить из строя.

по запросу
9 podveska.jpg

Муфта рулевых наконечников

На автомобилях BMW E39 рулевые наконечники снабжаются специальными муфтами, которые на практике демонстрируют высокую надежность долговечность. Тем не мене эти детали также иногда выходят из строя, и тогда их нужно менять на новые.

по запросу
10 podveska.jpg

Накладка рулевой колонки

Рулевая колонка автомобиля BMW E39 (вернее, та ее часть, которая располагается в салоне) снабжается двумя пластиковыми декоративными накладками, которые крепятся с помощью специальных винтов.

от 1000 руб
11 podveska.jpg

Наконечник продольной рулевой тяги

Продольная рулевая тяга автомобиля BMW E39 непосредственно к колесу крепится с помощью специального наконечника. Эта деталь изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава и выходит из строя только в результате чрезмерных нагрузок.

от 500 руб
12 podveska.jpg

Наконечник центральной рулевой тяги

Одним из элементов конструкции рулевого механизма автомобиля BMW E39 является центральная рулевая тяга, которая снабжена наконечниками. Они являются съемными и в случае возникновения необходимости без особого труда меняются на новые.

от 500 руб
13 podveska.jpg

Насос гидроусилителя руля

Одним из важнейших компонентов гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E39 является роторный гидравлический насос. Он сконструирован таким образом, что способен выдерживать большие нагрузки, однако порой требует замены в результате преждевременного износа отдельных его деталей.

от 3000 руб
14 podveska.jpg

Радиатор гидроусилителя

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля BMW E39 снабжается специальным радиатором, с помощью которого охлаждается рабочая жидкость. Он может повреждаться в результате аварий и в таких случаях требует обязательной замены на исправный.

от 1000 руб
15 podveska.jpg

Рейка рулевая

Центральным узлом механизма поворота колес автомобиля BMW E39 является рулевая рейка, представляющая собой достаточно сложный по конструкции механизм. Производитель утверждает, что она не требует ремонта и обслуживания в течение всего срока эксплуатации, однако практика показывает, что это не так.

от 8000 руб
16 podveska.jpg

Сальник насоса гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля автомобиля BMW E39 в своей конструкции имеет сальник, с помощью которого обеспечивается герметичность. Со временем он может потерять свою эластичность и выйти из строя, и тогда его нужно заменить на исправный.

по запросу
17 podveska.jpg

Тяга рулевая

Поворот передних колес автомобиля BMW E39 осуществляется при помощи таких конструкций, как центральная и продольная рулевые тяги, снабженные наконечниками. Эти запчасти бмв достаточно прочны, однако в результате механических повреждений они могут выйти из строя.

от 600 руб

Наибольшее количество жалоб «заслужила» рулевая рейка BMW E39, которую при напряженной эксплуатации нередко «ведет». Повреждается втулка ее крепления, а также рулевой клапан, который является частью гидроусилителя. Он, кстати говоря, тоже порой начинает барахлить по причине разгерметизации некоторых соединений. Еще одним «тонким местом» являются рулевые тяги, а если говорить точнее, то их наконечники.

Запчасти BMW (БМВ)
Разборка BMW (БМВ)
Двигатели BMW(БМВ)
Ремонт BMW(БМВ)
Контакты
Напишите нам
Доставка в регионы
© 2009 ООО Разборка БМВ
Заказ, создание сайта: веб студия megagroup.ru